вторник, 16 февраля 2010 г.

Есть в Эдельстар такая серия ECO Экологически чистые товары для дома.Не могу ничего о ней не сказать,так как она произвела на меня сногшибательное впечатление!!!Даже слов нет,чтобы описать эту серию-одни счастливые эмоции))
Средство Grizli занимает на кухонной полочке коронное место!Представьте себе такую ситуацию-в доме появляется плита с керамическим покрытием.Вроде бы должны только радоваться-моментально нагревается,очень удобная,а с виду просто красавица!Но есть одно небольшое НО-на неё нельзя ничего проливать,ничего просыпать,так как могут образоваться царапины,трещины и плиту сразу в ремонт......Живем мы с родителями мужа,и эту плиту приобрела свекровь.Так как я в декрете,то готовка лежит на мне.А у меня вечно всё рассыпается,кипит,бурлит-в общем все идет полным ходом))))И вот представьте себе-вы целый день готовили на этой прекрасной плите ,ужин получился шикарным,а вот плита выглядит как то не очень...пятна,пригоревший жир и .т.д.Обычное средство для керамических плит не справляется,я начинаю просто паниковать,т.к со свекровью и так отношения не сахар,а тут испорченная плита..И тут вспоминаю что купила новое средство GRIZLI!!!Немного наношу средство и жду....потом с замиранием сердца начинаю мыть плиту....и....Ооооооооо,пятна пропали!!!!!!Ура!!!!!!!!!Я спасена!!!!))))На следующий день от полного восторга от GRIZLI перемыла всю кухню)))
С такими средствами уборка становится в удовольствие!!!!Спасибо компании,за то что производят действительно уникальные товары,которым просто нет аналогов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий